Шабастівка

Приєднуйтесь до форуму! Це швидко і просто!

Шабастівка

Шабастівка

Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Форум односельчан

5 користувачів

Покупать ли ноутбук леново?

Dormunlus

Кількість повідомлень : 3
    Дата реєстрації : 30.11.2020

Покупать ли ноутбук леново? Empty Покупать ли ноутбук леново?

Повідомлення автор Dormunlus Пн Вер 27, 2021 1:45 am

Наша дочь поступила в этом году учится на графического дизайнера и в связи с этим просит купить ей ноутбук для учебы и параллельно работы, потому что она что-то там еще и делает под заказ в интернете. Она просила ноутбук Леново, но я не уверен, что это хороший выбор и хотел бы спросить вашего мнения.
    jiloxo

Кількість повідомлень : 7
    Дата реєстрації : 30.11.2020

Покупать ли ноутбук леново? Empty Re: Покупать ли ноутбук леново?

Повідомлення автор jiloxo Пн Вер 27, 2021 1:46 am

Я в ноутбуках особо не разбираюсь. Я вообще так сказать обыватель и пользуюсь ними исключительно чтобы посерфить в нете. Но разве для работы программистам и веб дизайнерам подбирают не более крутое железо? Или я ошибаюсь?
    Савченко
    Савченко

Кількість повідомлень : 24
    Дата реєстрації : 19.10.2020

Повідомлення автор Савченко Пн Вер 27, 2021 1:47 am

Мой двоюродный брат работает в этой сфере, чем точно занимается не могу сказать, но постоянно сидит за ноутбуком. Так вот у него какой-то там самый крутой из последних Макбуков и купил он его просто за бешенные деньги.
    Chikiro
    Chikiro

Кількість повідомлень : 15
    Дата реєстрації : 22.11.2020

Повідомлення автор Chikiro Пн Вер 27, 2021 1:51 am

А вы вообще в курсе, что макбуки это е самая передовая техника и вообще даже не самая мощная?  Многие профессионалы воспринимают их лишь как дорогие игрушки и единственное, почему иногда отдают им предпочтение, потому что они реально ультратонкие и очень компактные.