Наша дочь поступила в этом году учится на графического дизайнера и в связи с этим просит купить ей ноутбук для учебы и параллельно работы, потому что она что-то там еще и делает под заказ в интернете. Она просила ноутбук Леново, но я не уверен, что это хороший выбор и хотел бы спросить вашего мнения.
5 користувачів
Покупать ли ноутбук леново?
Dormunlus- Кількість повідомлень : 3
Дата реєстрації : 30.11.2020
- Повідомлення n°1
Покупать ли ноутбук леново?
jiloxo- Кількість повідомлень : 7
Дата реєстрації : 30.11.2020
- Повідомлення n°2
Re: Покупать ли ноутбук леново?
Я в ноутбуках особо не разбираюсь. Я вообще так сказать обыватель и пользуюсь ними исключительно чтобы посерфить в нете. Но разве для работы программистам и веб дизайнерам подбирают не более крутое железо? Или я ошибаюсь?
Савченко- Кількість повідомлень : 24
Дата реєстрації : 19.10.2020
- Повідомлення n°3
Мой двоюродный брат работает в этой сфере, чем точно занимается не могу сказать, но постоянно сидит за ноутбуком. Так вот у него какой-то там самый крутой из последних Макбуков и купил он его просто за бешенные деньги.
Chikiro- Кількість повідомлень : 15
Дата реєстрації : 22.11.2020
- Повідомлення n°4
А вы вообще в курсе, что макбуки это е самая передовая техника и вообще даже не самая мощная? Многие профессионалы воспринимают их лишь как дорогие игрушки и единственное, почему иногда отдают им предпочтение, потому что они реально ультратонкие и очень компактные.
А вот если вы хотите подарить вашей дочери реально профессиональную технику, тогда выбирайте ноутбуки Lenovo ThinkPad https://allo.ua/ru/products/notebooks/ruler-lenovo_thinkpad/ которые реально помогут вашей дочери как в получении образования и приобретения полезных навыков, так и в трудовой деятельности. Это мощная профессиональная техника высшего уровня.